Уссурийская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа - интернат
Версия для слабовидящих

692519, г.Уссурийск,
ул.Кузнечная 5
Телефон, факс: (42343)-22-7-25
E-mail: internat-2@mail.ru

Совет школы

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Структура и органы управления образовательной организацией краевого государственного общеобразовательного бюджетного учреждения « Уссурийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Коллегиальные органы управления:

  1. Педагогический совет - высший орган самоуправления школы-интерната, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно-педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающиеся развития образования в школе- интернате. (Положение о педагогическом совете).
  2. Попечительский совет школы-интерната- действует на основании Положения о нем и созывается не реже 1 раза в год. Совет призван содействовать школе-интернату в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единых требований к обучающимся и воспитанникам, организации досуга, летнего труда и отдыха обучающихся. Из числа Совета школы-интерната избирается председатель (Положение о попечительском совете).
  3. Общее собрание трудового коллектива - регулирует трудовые, социально- экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.

Управленческая система ОУ :

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе:

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы-интерната в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой-интернатом, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: заместителей директора, социальную защиту учащихся и охрану детства. Директор обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Формы координации деятельности аппарата управления ОУ:

  • Педагогический совет(анализ работы, диагностика, корректировка результатов, решение, выполнение решений).
  • Совещание при директоре
  • Планы работы (годовой, на четверть, на неделю всех подструктур, ВШК)
  • Приказы и распоряжения ОУ

Организационная структура управления

Организация управленческой деятельности в школе-интернате осуществляется на основе демократизации процессов управления , сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы-интерната.

Организационная структура управляющей системы школы-интерната состоит:

  1. Директор-Китаева Любовь Николаевна, как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой-интернатом и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе-интернате всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Попечительский совет школы-интерната - коллегиальный орган управления . Занимается определением основных направлений развития ОУ. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет - высший орган педагогического самоуправления школы- интерната, членами которого являются все учителя и воспитатели, а председатель- директор. На своих заседания педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Общее собрание трудового коллектива - высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы-интерната, обсуждаются и принимаются Правила внутреннего распорядка, принимается решение о необходимости заключения трудового договора и т.д. Председателем трудового коллектива является председатель профсоюзного комитета школы-интерната.

  1. Заместители директора по учебной работе и воспитательной работе,, социальный педагог, завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, психолого-педагогическая комиссия, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений, комиссия по распределению стимулирующих выплат. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Методический совет-постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной , организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; создание Эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УР и ВР, руководители МО (Положение о методическом совете).

Родительский комитет-оказывает помощь школе-интернату в учебно- воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей (Положение о родительском комитете).

  1. Классные руководители, воспитатели групп продленного дня, которые выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, родителями, а также осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют и развивают деловые качества учащихся.
  2. Учащиеся и воспитанники, орган ученического самоуправления в школе, классах. Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определен, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений , повышает ответственность за свою деятельность.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

ЬУчебно-воспитательный процесс:

- контроль за выполнением программы всеобуча

  • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ достижения государственных стандартов образования
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования
  • контроль за состоянием трудового воспитания и социализации учащихся
  • контроль за качеством УУД учащихся
  • контроль за внеклассной работой
  • контроль за обеспечение условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.
  1. Педагогические кадры:
  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов
  • контроль за работой МО,
  • контроль за повышением квалификации учителей
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений
  • контроль за самообразованием учителей

,- контроль за состоянием методической работы

Ответственные лица, контактная информация :

Директор

Китаева Любовь Николаевна

8(4234)32-24-60, internat-2@mail.ru

Заместитель директора по УР

Тимошенко Елена Александровна

8(4234)32-27-25

Заместитель директора по ВР

Мамаева Эльвира Владимировна

8(4234)32-27-25

Главный бухгалтер

Лупина Ирина Леонидовна

8(4234)32-07-23

Завхоз

Сиденко Ирина Петровна

8(4234)32-27-25

 

Положение о педагогическом совете

Положение о попечительском совете

Положение об общем собрании трудового коллектива

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.